PROMARKETING&SALES10:50 - 16:20 Конференц-зал К1Организатор: ГБУ «Малый бизнес Москвы»Модератор:
10:50 - 11:00 Вступительное слово11:00 - 11:20 Тренды в SMM, маркетинге и PR - 2025- Что делать брендам? Разберем ключевые тренды на ближайшие годы
- Обсудим информационное перенасыщение и баннерную слепоту (Мемы, ASMR, FOOH никуда не денутся)
- Разберем как бизнесу использовать ньюсджекинг и трендвотчинг
- Как усиливается локализация и почему русский дизайн с нами надолго
- Практические рекомендации для качественного и эффективного трендвотчинга
Раиса Коваль, руководитель по связям с общественностью Burya.Group
11:20 - 11:40 Маркетинг-2025: тенденции и перспективы- Как на лошади догнать самолет? Особенности технологий и коммуникаций в новом году
- Маркетинговые инструменты: золотая классика и новинки рынка
- На шаг впереди. Что нужно начать делать прямо сейчас, чтобы оторваться от конкурентов в ближайшее время
Александр Алферов, руководитель Агентства корпоративных коммуникаций с 2008 года, автор и ведущий курсов, семинаров и тренингов, сертифицированный бизнес-наставник Росмолодёжь.Бизнес и Фонда «Сколково», лектор Российского общества «Знание»
11:40 - 12:00 Тренды 2025 — результаты 100 исследований про продвижение и бизнес. Топ-5 трендов маркетинга для быстрого роста- Результаты 100 российских и международных исследований трендов – как меняется потребление людей
- Главные тренды — как расти быстрее рынка
- 5 стратегий привлечения клиентов из Интернета
- Что нового в социальных сетях, Телеграм и YouTube после замедления и блокировок — инструменты, стратегии, кейсы
Ильяна Левина, партнер ЯНА ТОПЛЕС — 7 миллионов подписчиков на YouTube — и бренд-директор международной школы кино
12:00 - 12:20 Стартап на старте: где охотиться на потенциального клиента?- Что необходимо подготовить для охоты
- Где искать потенциальных клиентов
Юлия Зеленюк, бизнес-трекер, консультант по стратегическому маркетингу
12:20 - 12:40 Франчайзинг: как начать свое дело с гарантией Разберемся в особенностях франчайзинговой деятельности
Поймем, какие франшизы стоит приобрести и почему
Евгения Зябкина, предприниматель, основатель компании по созданию и выведению франшиз на рынок – Группа Компаний «Консалтика», коуч, более 20 лет опыта работы на руководящих должностях, 10 лет опыта предпринимательской деятельности
12:40 - 13:00 Увеличение продаж за счет внедрения омниканальной программы лояльности (Интернет-магазин, приложение, офлайн розница)- Объединение в единую программу лояльности онлайн продаж в интернет магазине, продажи через приложение, офлайн продаж в магазинах, продажи в магазинах франшизы
- Ошибки при внедрении программы лояльности
- Краткий обзор возможностей популярных решений для программы лояльности
- Результаты от внедрения ПЛ
Марина Прокопенко и Светлана Литвинова, основатели компании «Vitamin C для вашего бизнеса»
13:00 - 13:20Не «фишка», а must-have: как вовлечь аудиторию в продукт и увеличить продажи с помощью геймификации- Что такое интерактивный маркетинг
- Почему снижается эффективность традиционных маркетинговых инструментов и как меняется восприятие рекламных креативов
- Как игровые механики воспринимаются разными поколениями потребителей (статистика и исследования)
- Как задавать тренд и создавать игровые креативы, которые будут интересны аудитории
- Как измерить эффективность игровых проектов — что, если не вау-эффект, или как геймификация помогает застройщикам продавать квартиры?
Богдан Ломакин-Мороз, CEO и сооснователь Trend Surfers
13:20 - 13:405 ключевых инструментов как отстроиться от конкурентов и расти в доходе в 2025- Ценностное предложение: как быть понятным клиенту и давать результат
- Развитие личного бренда: как создать доверительные и долгосрочные отношения со своими клиентами
- Путь клиента: инструмента роста продаж и лояльности
- Команда А: как создать сильную команду для достижения поставленных целей
- Собственное сообщество: как сделать из лояльных клиентов адвокатов бренда
Ирина Кречетова, предприниматель, собственник консалтинговой компании Strategy4business, бизнес-стратег,18 лет практического опыта в развитии и масштабировании компаний, 239 реализованных проектов в построении систем продаж и маркетинга в 54х нишах, преподаватель программ по продажам и маркетингу в Moscow Business School, бизнес школе "Синергия", помогла запустить стартап с нуля 38 клиентам, спикер на 155+ профильных форумах, конференциях, бизнес-мероприятиях, на площадках МБМ г. Москвы, МСП
13:40 - 14:00Что надо знать творческому человеку, что бы быть полноправным партнером в бизнес среде- Как рассматривать творчество как бизнес-проект и какие преимущества это дает
- Как преодолеть страхи и сомнения, присущие многим творческим людям
- Сочетание творческого импульса и рационального планирования
- Основы предпринимательства, деловая этика и лидерство
Алла Ельчанинова, советник МХПИ ректора по креативным идеям. Преподаватель. Предприниматель.
Как художник, графический дизайнер, арт-директор сотрудничала с ведущими издательствами и редакциями. Руководила собственной дизайн-студией. Придумала и реализовала идеи марки уличной моды и сервиса по пошиву платьев made-to-measure.
Владислав Худяков, предприниматель, преподаватель МХПИ, курс «Основы предпринимательства, деловая этика и лидерство»
В прошлом арт-директор в клубном бизнесе, HR директор и консультант сети музыкальных магазинов. Диджей.
14:00 -14:20Триггеры продаж: 12 психологических приемов для продаж в маркетинге и рекламе- Что такое психологические триггеры
- Как работают триггеры в маркетинге и рекламе
- Как нам продают: механики и примеры использования триггеров продаж
Рина Соседова, директор и собственник ЦРП "Бизнес-Класс"
14:20 -14:40Как использовать ИИ в SEO? Перспективы и инструменты- Инструменты на базе AI для создания высококачественного контента, адаптированного под SEO-требования
- Автоматическая оптимизация существующего контента для улучшения его позиций в поисковой выдаче
- Использование алгоритмов машинного обучения для анализа и выбора наиболее эффективных площадок для размещения ссылок
Михаил Мятов, основатель агентства SEO Performance Agency
14:40 - 15:00Персонализация видеорекламы: как создать контент, который «говорит» с каждым клиентомТатьяна Гапурова, генеральный продюсер креативного агентства ABRA
15:00 - 15:20 Как маркетологам и предпринимателям анализировать свои продажи с трафика, а не просто смотреть в таблички без выводов - Проблемы маркетологов и предпринимателей с анализом результатов трафика
- Сбор, анализ, систематизация в трафике и маркетинге
- Методы и приемы анализа и прогноза, позволяющие увеличивать прибыль (кейсы)
- Визуализация и работа с данными в моменте
Алена Мумладзе, CEO Digital-агентство HotHeads Band
15:20 - 15:40 Как B2B компаниям стать заметными и привлечь клиентов в digital пространстве- Основной принцип продаж B2B сегмента
- 5 задач бренда в построении коммуникации
- Сайт как must-have инструмент в B2B продажах
- Как попасть в Consideration set потенциального клиента с помощью сайта
Элен Казарян, Татьяна Лопаткина, Co-founders агентства digital-маркетинга Mitum
15:40 - 16:00Осознанные коммуникации для руководителей: N главных коммуникативных навыков для решения конфликтов между подчиненнымиЧетыре ключевых коммуникативных навыка для решения конфликтов между подчиненными включают: умение заботиться о границах других, умение обозначать свои собственные, а также навыки их защиты и, при необходимости, сепарации
Михаил Ромашов, руководитель программы Soft Skills Lab "Осознанные коммуникации", руководитель направления портала SberCIB Research
16:00 - 16:20Что мешает маркетингу и продажам работать вместе? Пошаговый план для увеличения прибыли- Разрыв между маркетингом и продажами часто связан с отсутствием общих целей и единой стратегии, что снижает эффективность работы
- Синхронизация процессов этих отделов через обмен данными и согласование KPI может значительно увеличить прибыль
- Совместное планирование пути клиента помогает устранить дублирование задач и повысить конверсию
Регина Яковлева, экс-директор по маркетингу Mercedes Benz, 20+ экспертных публикаций, преподаватель в РЭУ имени Г. В. Плеханова, основательница PRO M8 (топ 10 исследовательских компаний в РФ по версии Marketing Tech)